Night Watches
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [16]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Пособие для новичков
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ВЫУЧИТЬ: 
2. НЕЛЬЗЯ создавать мультов (регистрировать больше одного персонажа в carnage) 
3. НЕЛЬЗЯ участвовать в сражениях и проводить финансовые операции (купля/продажа, перевод денежных средств) с персонажами с таким же IP как у Вас 
1. НЕЛЬЗЯ капсить (излагаться в чате большими буквами) и флудить (даже тортами) 
5. НЕЛЬЗЯ излагаться в чате не на русском языке (кроме привата) 
6. НЕЛЬЗЯ использовать ненормативную лексику в чате (даже в привате) 
7. НЕЛЬЗЯ договариваться об исходе боя 
Нарушение данных положений строго наказуемо, вплоть до бана. 
(Полный перечень игровых законов Вы можете изучить здесь http://lib.carnage.ru/laws/ )

НАСТАВНИК – это человек, который возложил на себя обязанность быть Вашим поводырем вплоть до 5-го уровня, формально закрепив это положение сделкой. В его обязанности входит обучить своего подопечного основным правилам игры carnage, что включает ответы, на все разумно поставленные Вами вопросы в рамках игры. Наставник, ровно как и Вы (его ученик) всегда имеет право расторгнуть данный договор (сделку) и отказаться от своего ученика (в Вашем случае наставника) по немотивированным причинам. Хотя условно существует ряд причин, по которым могут наступить подобные последствия. 

Отказ от ученика наставником по причинам: длительного отсутствия ученика в игре; медленного продвижения ученика в игре; отсутствия желания следовать рекомендациям наставника; личная неприязнь. 

Отказ ученика от наставника по причинам: длительного отсутствия наставника в игре; недостаточного объема требуемой информации (в рамках игры) со стороны наставника; «некачественной» информации со стороны наставника; личная неприязнь. (Словом, неисполнения наставником его обязанностей). 

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАСТАВНИК ЗА СВОИХ УЧЕНИКОВ 
За достижения своих подопечных наставник получает игровые очки, которые в последствии он может обменять на полезные предметы или игровую валюту в carnage. 
По достижении 5-го уровня ученик системно лишается наставника. Считается, что с этого времени игрок становится опытным и сам уже может обучать новичков (имея соответствующую лицензию наставника).

КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ СВЯЗЬ С НАСТАВНИКОМ И ОСТАЛЬНЫМИ ИГРОКАМИ CARNAGE 
Чтобы обратиться к игроку достаточно щелкнуть по его нику прямо во фрейме чата или сделать тоже самое в списке присутствующих в комнате (колонка справа от фрейма). 
В первую очередь Вам необходимо занести в контакты ник своего наставника (в Вашем случае Catrine) . Для этого нажмите на иконку с изображением двух человечков справа внизу экрана и добавьте контакт. С этих пор персонажи, занесенные в Ваши контакты, будут всегда доступны для связи (в случае их присутствия в игре). Справа от контакта указано место нахождения персонажа в данный момент (в случае его присутствия в игре), в этом же случае Вы можете обратиться к нему, щелкнув по нику. Сообщение, написанное в приват, будет доступным независимо от того, в каком помещении города находится персонаж. 
Если Ваш наставник пребывает в другом городе, то для связи с ним Вам необходимо воспользоваться руной телепатии, которую Вы можете приобрести в магазине за 1 флорин. 
На 0 уровне вы можете обращаться в приват только к своему наставнику, к остальным игрокам – начиная с 1-го уровня. 
Для полного удобства общения со своей наставницей, я советую использовать ICQ, номер которого Вы можете посмотреть в моей анкете, щелкнув по красному квадрату с вопросом справа от ника. Там же можно найти дополнительные способы связи со мной. 

ОБРАЗ И АНКЕТА 
Для того чтобы выбрать образ своему персонажу справа вверху экрана откройте закладку «персонаж», чуть ниже закладку «настройки», в появившемся меню выбираем закладку «образ». Внимание! С некоторых пор в данном разделе появились ПЛАТНЫЕ образы, покупать (на заработанные деньги в процессе взятия, апов, о чем будет написано ниже) которые на начальных уровнях Вам ни в коем случае не стоит, т. к. в последующем Вам не хватит средств на предметы первой необходимости.

Здесь же Вы можете заполнить анкету своего персонажа (закладка «анкета»). 

Андрогин – это бот (программа), которая имеет определенный набор фраз, в хаотичном порядке выдаваемых в чат, или же заготовленных к предусмотренным обстоятельствам.

ПРИСТУПАЕМ К ИГРЕ 
Как только Вы одержите первую победу над Деревянным солдатом, демиурги вручат Вам кольчугу, которую необходимо надеть на себя. Для этого справа вверху экрана выбираем закладку «персонаж», чуть ниже в меню выбираем закладку «инвентарь», в появившемся меню выбираем закладку «обмундирование» и видим перед собой подаренную кольчугу, жмем «надеть». 

Далее Вам следует распределить статы (возможные обучения), которые Вы видите перед собой справа от образа своего персонажа в разделе «характеристики». 

Распределить статы стоит следующим образом: 
Сила – 5 
Ловкость – 3 
Инстинкт – 3 
Жизнеспособность – 4 
(Между уровнями существуют подуровни (апы), процессе взятия которых Вам будут начисляться флорины (игровая валюта), а также дополнительные возможные обучения (статы), которые следует складывать на СИЛУ до момента взятии 1-го уровня). 

С того момента как Вы надели кольчугу и распределили статы, Вашей задачей становится набирать опыт, который позволит Вам продвигаться к 1 левелу (уровню) и далее. 
Для этого Вы должны участвовать в боях, за победы в которых Вам будет начисляться опыт. 

КАК НАЧАТЬ БОЙ 
Справа вверху выбираем закладку «персонаж», ниже закладку «поединки», далее «тренировочные», а теперь есть два варианта развития событий для Вас: 

БОЙ С ТРЕНЕРОМ – Вашим соперником будет являться Деревянный солдат, которого Вы уже имели честь однажды одолеть. Деревянный солдат – бот (программа), не пытайтесь с ним разговаривать в чате. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сражаться только с Деревянным солдатом вплоть до 1-го уровня. Поверьте, вкусить сражение с реальным соперником вы еще успеете. ХП (уровень жизни) деревянного солдата, позволяет Вам получать от 8-10 опыта за победу, что означает 20-21 победу над деревяхой для достижения 1 лвл. 

БОЙ С РЕАЛЬНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ – Вашим соперником будет являться, как Вы понимаете, реальный человек по ту сторону монитора. Если, несмотря на мои настоятельные рекомендации, Вы все-таки предпочтете этот тип сражений, то помните (!!!), перед началом боя необходимо просматривать информацию потенциального соперника (нажав на синий или красный (в зависимости от пола) квадратик с вопр. знаком справа от ника), где нужно подсчитать характеристики персонажа. В сумме их не должно быть больше чем у Вас. В противном случае резко повышается вероятность Вашего поражения в бою с ним. 

Перед каждым новым сражением необходимо дождаться пока полностью восполнятся показатели здоровья: уровень жизни и выносливость (красная и зеленая полоски), только после этого можно вступать в бой. 

В меню у Вас находится ТАБЛИЦА ОПЫТА (справа вверху закладка «информация», чуть ниже закладка «таблица опыта»), в которой Вы можете посмотреть распределение опыта в соответствии с уровнями и апами, а также начисления навыков и флоринов за них).

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЭТО ЕДЯТ 

Характеристики: 
Сила – влияет на силу удара (наносимый урон по сопернику) 
Ловкость – влияет на вероятность увернуться от удара соперника 
Инстинкт – влияет на вероятность критического удара (обозначается красными цифрами) и на вероятность пробития блока соперника 
Жизнеспособность – определяет уровень жизни (ХП) 

Позиции: 
Атака – увеличивает наносимый урон по сопернику, увеличивает вероятность критического удара и пробития блока соперника, снижает собственную бронеспособность, снижает вероятность уворота. 
Защита – увеличивает бронеспособность и вероятность уворота. Понижает наносимый урон по сопернику, вероятность критического удара и пробития блока. 

Показатели здоровья: 
Уровень жизни – no comments 
Выносливость – влияет на силу удара (наносимого урона) в процессе боя 

Тайм-аут – время, отведенное на ожидание хода в бою, по истечении которого ожидавший игрок в праве выбрать любой из трех предложенных ему вариантов: добить по тайм-ауту; продолжить бой; ничья. 
(Добить по тайм-ауту, означает одержать победу над противником, получив при этом опыт за нанесенный урон. Ничья не приносит опыта ни одному из игроков). 
Тайм-аут следует сверять по игровому (московскому) времени, которое обозначается у вас в правом нижнем углу экрана. 

РАНДОМ (Random) – в буквально переводе означает СЛУЧАЙНОСТЬ. Рандом – это случайный выбор программы в рамках допустимых вариантов. Увернетесь ли, впишите ли критический удар, и какой именно по значению, как Вас раскидает в хаотах, сработает ли руна – все это случайным образом определяет рандом. Дабы постичь его сущность, изучайте теорию вероятности. 

СТАТИСТИКА – в игре это соотношение Ваших побед поражений и ничьих. 

КБО – коэффициент базового опыта. Определяет размер получаемого Вами опыта в процентном соотношении. Это означает, что Вы получаете тот процент опыта от максимально возможного, который составляет Ваш КБО. Процент КБО зависит от количества надетого на Вас шмота, а также соотношения его (шмота) с уровнем. То есть, чем больше надетых на Вас предметов, и чем выше требования к ним, там больше процент Вашего КБО. (Для того чтобы иметь 100% КБО досточно полностью заполнить слоты шмотом своего уровня)
ВЫ ВЗЯЛИ 1-Й ЛЕВЕЛ 

После того, как Вы возьмете первый уровень, на почту, которую вы указали при регистрации, Вам придет письмо от Андрогинна, в котором будет содержаться Ваш личный код. Его затребуют при следующем посещении игры. 
Если по каким-то причинам данный код Вы не получили, не пугайтесь. Вы всегда можете запросить выслать его повторно (при следующем посещении игры), при этом следует внимательно проверить адрес указанного Вами почтового ящика, а также занести в его адресную книгу этот адрес: robot@carnage.ru , дабы исключить попадание высланного Вам письма в спам. 

Теперь Вам доступен приват в общении со всеми игроками carnage. С этого же времени вы получили способность перемещаться, а это означает, что для Вас открывается много новых игровых возможностей. 

Первое что Вам нужно сделать, это определись оружие, которым Вы собираетесь сражаться. В игре существует 6 классов оружия: дубина, молот, топор, копье, нож, меч 

ОБЗОР ОРУЖИЯ - http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=main&m=1000494821 

Предупреждение! В последующем, на более старших уровнях Вам будет сложно сменить вид оружия, почему – станет ясно чуть позже. Поэтому к выбору оружия стоит отнестись со всей ответственностью, ориентируясь на собственные предпочтения. 

Каждый вид оружия предполагает определенную прокачку персонажа, то есть развития его показателей: 
- характеристик (путем расстановки статов) 
- параметров (исходя из надетых предметов (шмота)) 

Как только Вы определились с видом оружия, приступаем к распределению статов, руководствуясь следующими ссылками: 

ДУБИНАМ 
http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=publicity&m=1000509748 

Если что-то не ясно из первой ссылки, изучаем вторую (ДУБИНАМ) http://morion.carnage.ru/forum.pl?t=main&m=1000447005 

ОСТАЛЬНЫМ КЛАССАМ ОРУЖИЯ http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t=other&m=1001447754


Распределили статы, учимся передвигаться. 

Для того чтобы узнать путь к нужному пункту назначения, справа внизу экрана выбираем иконку с желтым вопросительным знаком, там в меню, кроме прочих полезных закладок выбираем «как пройти?», далее из списка выбираем нужный нам пункт, жмем «показать путь». Стараемся запомнить последовательность локаций, в соответствии с которой следует перемещаться. 
Чтобы начать перемещаться, Вам необходимо выбрать в правом верхнем углу экрана закладку «персонаж», чуть ниже закладку «локация», в открывшемся меню выбираем нужный (не обязательно конечный) пункт и передвигаемся в уже известной нам последовательности из пункта в пункт. Между передвижениями необходимо дожидаться пока восстановится Ваша энергия (темно-синяя полоска справа), только после этого шагаем дальше. 

Если вы вдруг посчитали, что неправильно распределили статы, то отправляйтесь в БОЛЬНИЦУ. Там у вас есть 10 возможных бесплатных (!) перераспределений параметров. 

После каждого перераспределения Вы получите кратковременную травму (несколько минут), только по истечении которой вы можете приступать к следующему перераспределению. Также каждые 10 дней Вам начисляется по одному дополнительному бесплатному перераспределению параметра, но в сумме больше 10 их быть не может. 

Кроме перераспределения характеристик в больнице, вы можете воспользоваться услугой восстановления здоровья за определенную плату. 

Первое в направлении чего Вам следует передвигаться, после распределения параметров – Ремонтная мастерская. Там Вам необходимо отремонтировать кастет (обязательно), кольчугу (в зависимости от дальнейшей ее участи). Поясню. Кастет Вам уже не потребуется в любом случае, так как Вы смените его на оружие более высокого класса, дабы не отставать от соперников своего уровня (хотя я видела некоторых шутников, которые сражались кастетами и на 9 лвл, но сейчас мы не о них). Что касается кольчуги, то в целях экономии средств Вы можете оставить ее у себя и потратить сэкономленные деньги, на что-нибудь иное из предметов гардероба. Или же Вы можете отремонтировать кольчугу, чтобы продать и купить новую в соответствии с уровнем. Разница здесь в показателях к предмету. (Если Вы оставите кольчугу 0 уровня, то незначительно упадет процент КБО) 
Отремонтировать вещи, предварительно сняв их с себя (нажав на предмет в слоте или «снять все») в ремонтной мастерской можно двумя способами: 
Частично – в том случае, если произошел полный износ предмета, и вы хотели бы отремонтировать его для собственного использования, не растрачиваясь на полный ремонт. 
Полностью – в том случае, если вы решили продать предмет. 
(за ремонт вещей с Вас снимут некоторое количество наличных средств, уже имеющихся в вашей копилке)

С отремонтированными предметами, отправляемся в МАГАЗИН, где следует их продать (закладка «продать») за установленную цену. (После каждой финансовой операции необходимо дождаться пока восполнится темно-зеленая полоска справа и только после этого приступать к следующей.) 
Далее отправляемся на БИРЖУ и приобретаем предметы в соответствии с выбранным классом оружия, руководствуясь ссылками, которые я давала выше. 

***Почему на биржу? – В магазине все предметы продаются лишь за установленную цену, на бирже цены меняются, так как их устанавливают торговцы, реальные персонажи, которым не выгодно выставлять цену на товар выше, чем в магазине. Отсюда следует, что все, что Вы можете купить на бирже, будет дешевле, чем в магазине. Но если каких-то предметов на бирже нет, покупайте их в магазине или выставляйте заявку на покупку. Здесь же вы можете продавать собственные предметы, предварительно отремонтировав их. В магазине их продавать крайне невыгодно!*** 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БИРЖЕЙ http://lib.carnage.ru/world/builds/exchange/ 

Внимание! Купленные на бирже предметы забираем в закладке «ВЫДАЧА И ВОЗВРАТ». 

Еще раз напоминаю, что перед каждой следующей финансовой операцией Вам необходимо дождаться пока заполнится полоска справа! Часто случается так, что игрок, не дождавшись заполнения полоски, пытается совершить следующую финансовую операцию, и по своей невнимательности прибывает в полной уверенности о ее удачном исходе, после чего недоумевает, куда же подевались купленные им предметы. 
И помните, что Вы легко можете выявить подобные ошибки. Во-первых, в инвентаре в разделе «финансы» у Вас указано количество возможных оставшихся операций за текущие сутки (изначально их 50 каждые сутки по игровому времени), которые с точностью помогут Вам определить количество фин. операций совершенных за сутки. 
Во-вторых, сверяясь с таблицей опыта, в которой указаны начисляемые Вам флорины и ценами на купленные предметы http://lib.carnage.ru/items/helm/ (стоит учитывать разницу цен на бирже и в магазине) вы всегда сможете посчитать, сколько и на что потратили, и что у Вас осталось в итоге. (Если не осилили последний абзац с первого прочтения, не стоит усердствовать, вернетесь к нему на более старших лвл.) 

Сначала Ваших денег не хватит, для того чтобы заполнить все возможные слоты под шмот. Не стоит расстраиваться, в последующем вы постепенно сможете приобретать недостающие предметы. 
Первоначально необходимо купить оружие и щит, который позволит использовать Вам два блока в бою. Следующее, что стоит приобрести – броня (броня, шлем, сапоги). Далее покупайте предметы в последовательности по собственному усмотрению (руководствуясь ссылками!). Вы можете примерять на себя предметы в «переодевалке» рассчитывая показатели модификаторов:

http://www.darkshamans.com/index.php?s=644715c7d59479044715f8049c60bf4e&act=grim 1

http://inqs.karnage.ru/odevalka2.php

Если Вы взрослый человек и зарабатываете деньги самостоятельно, Вы можете позволить себе завести собственный счет, который будете пополнять в процессе игры, если пожелаете нужным. Не стоит вытряхивать у своей мамы из кошелька последние сто рублей, чтобы купить себе еще одно колечко или образ. В игре есть иные способы зарабатывания денег, о которых я расскажу позже. 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СВОЙ СЧЕТ В БАНКЕ вверху справа выберите закладку «персонаж», ниже закладку «банк» и заведите счет, после чего войдите в него таким же способом и создайте пароль, который Вы будете хранить недоступном для 3-х лиц месте. 
Там же вы можете выяснить курсы валют и информацию о собственном счета, а также в закладке «ввод/вывод» найти ссылку, которая расскажет обо всех способах пополнения счета. 

ВАЛЮТА: 

ФЛОРИНЫ – более мелкие денежные единицы carnage, которые циркулируют «внутри» игры. Заработать их можно только путем собственных достижений в игре и с помощью профессий ней. Их нельзя выводить из игры и переводить на банковский счет другого игрока, а также их нельзя переводить в более крупные денежные единицы сестерции. 

СЕСТРЕЦИИ – более крупные денежные единицы carnage. Их можно получить лишь путем перевода со счета другого игрока, или же пополнив счет реальными деньгами одним из возможных способов. Можно выводить из игры, а также разменивать на более мелкие – флорины.
В БОЙ! 
Как только Вы завершили покупку обмундирования, перемещайтесь в казарму новобранцев. На 1- левеле для Вас доступны два виды боев: 

ДУЭЛИ – все как и на 0 уровне. Не забываем просматривать информацию о потенциальном сопернике. В сумме его статы не должны превышать Ваши, а так же обращаем внимание на то, как одет противник. Чем больше надетых на нем вещей, тем сильнее его показатели. 

КОМАНДНЫЕ БОИ – это новый для Вас вид сражений, из названия которого понятен его смысл. В командных боях Вы имеете право сменять сторону противника. 
Команды в таких боях делятся на синих и красных соперников, в зависимости от Вашего желания поддержать одну из них вы выбираете цвет кнопки, чтобы принять заявку). 
Если Ваш девиз «победа, любой ценой!», то в понятных целях цепляемся на последних секундах к команде имеющей значительный перевес в количестве игроков (это почти гарантирует победу, хотя снижает вероятность почерпнуть как можно более опыта). 
Если Ваш девиз «Я за справедливость!», то старайтесь поддерживать более слабую команду, но только чтобы приблизительно уровнять силы сторон. Не стоит быть крайним альтруистом и цепляться к заведомо проигрышной стороне. И не забывайте ориентироваться на время, оставшееся до начала боя, обновляя закладку. Значение сторон определяется на последних секундах. 

КРОВАВЫЕ БОИ – Этот тип боев может принадлежать любому из видов (дуэли, командные бои, хаотичные бои). Он обозначен красной капелькой крови в строке с его заявкой (внимательно ищем маленькую, но очень грозную красную капельку). 
В таком бою за победу Вы получаете 200 % опыта (обрадовались? – не торопитесь), зато вероятность травмы в кровавом бою повышается на 75% в случае поражения в дуэли, а если это командный бой, то на тот же процент она повышается в случае Вашей «смерти» независимо от исхода боя для команды. 

ТРАВМА – отнимает Ваши характеристики на отведенное ею время. Наконец-то Вы сможете покушать, покурить и даже принять душ (кто бы мог подумать!). Травма наступает в трех случаях: 
- последний из ударов по Вам (в случае вашего поражения) был критическим 
- Вас добили по тайм-ауту 
- Вы не удержались перед соблазнительной капелькой крови 

Травму можно вылечить у лекарей (игроки, имеющие лицензию лекаря), которые дают в чат рекламу смайлами  
Услуга лекаря стоит 10 флоринов (такса). 
Но проще самому отправить в чат фразу «лекари в сделки», при этом находясь уже там (желтые монетки справа внизу экрана). Самый юркий лекарь оформит с вами сделку. Делать это лучше стоит в залах с большим количеством народа. Также лекари самостоятельно будут обращаться к Вам приват, с предложением вылечить стравму. 
Если Вы не вкладываете реальные деньги в игру, то в целях экономии средств советую запастись терпением и воздержаться от лечения травм. 

С 1-го уровня Вы уже можете приобрести любую профессию http://lib.carnage.ru/license/ в игре, кроме наставника, купив лицензию http://lib.carnage.ru/items/license/. 
(лицензия наставника станет доступной Вас с 5-го уровня)


ВЫ ВЗЯЛИ 2-Й ЛЕВЕЛ 

Статы распределяем в соответствии с уже изученными ссылками, тоже самое касается и покупки шмота. 

ХАОТИЧНЫЕ БОИ – новый для Вас вид сражения, участники, приявшие заявку в который распределяются по командам только после начала боя в хаотичном порядке (системно). Принимать заявку на бой могут уровни на один больше и на один меньше, от уровня подавшего заявку. 

Важно знать! За урон, нанесенный соперникам более старшего уровня Вы получаете значительно больше опыта, чем за урон по соперникам своего уровня. И, наоборот, за урон младшему уровню, опыт падает. То же самое касается и доблести. 

С этого времени Вас уже могут кусать Вампиры , восполняя свою жизнь за Ваш счет. 
Вампиры – персонажи, состоящие в склонности «ТЬМА». 

О склонностях читаем здесь http://lib.carnage.ru/aligns/ 
(Определить склонность персонажа Вам поможет значок слева от его ника) 

Для того чтобы защитить себя от укусов Вам потребуется брать экзорцизм (волшебное зелье от укусов вампиров) у игроков, состоящих в склонности «Свет». 
Теперь Вам пора узнать, что такое КАРМА: 
Как утверждают создатели игры, карма определяет Ваше поведение в ней (игре). Положительная карма (+), означает, что Вы хорошо себя вели, отрицательная (-) – плохо. Но из практики следует, что игрок намеренно повышает или понижает свою карму в соответвии с требованиями склонности которую он предпочел или собирается предпочти. 

Тьма и Хаос – отрицательная карма 
Свет и Порядок – положительная карма 

Существует определенная градация ступеней кармы, которая определяет ее влиятельность. 

Отрицательная --- Положительная 
10 – Зловещий --- Сиятельный 
9 – Ужасный --- Величественный 
8 – Коварный --- Выдающийся 
7 – Беспощадный --- Прославленный 
6 – Грозный --- Знаменитый 
5 – Надменный --- Справедливый 
4 – Жестокий --- Отважный 
3 – Злобный --- Известный 
2 – Грубый --- Уважаемый 
1 – Суровый --- Популярный 

В информации о персонаже в строке «титул» прилагательным прописано значение, в соответствии со ступенью кармы (если таковая имеется). 
Итак, смотрим это значение и выявляем ступень кармы светлого. Чем она Выше, тем меньше вероятность того, что вампиры будут прокусывать данный Вам экзорцизм. 
Логика – вампиры со ступенью кармы ниже, чем ступень кармы светлого наложившего экзорзцизм имеют маленький процент вероятности прокусить его. И наоборот, если у вампира ступень кармы выше, чем у светлого, наложившего экзор, то они имеют очень высокий шанс прокусить его. 

Вампир не может укусить Вас: 
- если Вы находитесь в заявке на бой 
- если вы слишком ослаблены (уровень здоровья меньше 30%) 
- если вы слишком сильно травмированы 
- в течение часа с момента предыдущего укуса 
- если Вы пьяны  
- если он сам слишком ослаблен или слишком «здоров» (показатели его здоровья меньше чем 30% или больше чем 75 %) 

Для того, чтобы взять экзор у светлого, титул, которого Вам приглянулся , достаточно просто обратиться к нему в приват с просьбой наложить экзорцизм. 

И самое ВАЖНОЕ (!!!) 
Экзорцизм раздается светлыми с 8.00 до 20.00 по игровому (московскому) времени 
Вампиры кусают с 20.00 до 8.00 по тому же времени. 

Также со 2 лвл Вы уже можете вступать в склонности http://lib.carnage.ru/aligns/, а после вступления участвовать в боях с Хранителями Склонности. 
А также 
ДОБЛЕСТЬ – Ваша боевая слава, которая увеличивается с каждой победой и убывает с каждым поражением. 
Доблесть также как и карма имеет определенную градацию ступеней 9тоже отображается в титуле): 

10. Князь 
9. Герцог 
8. Маркиз 
7. Граф 
6. Виконт 
5. Барон 
4. Лорд 
3. Сэр Рыцарь 
2. Воин 
1. Боец 

Размер получаемой за победу доблести зависит от количества нанесенного урона за бой, а также в зависимости от уровня соперников, которым этот урон был нанесен (чем выше уровень соперника, тем больше вы получаете доблести), и кроме этого размер доблести увеличивается внутри серии побед (беспрерывная очередь побед), чем серия продолжительнее, тем выше получаемая доблесть за каждую следующую победу. 
При достижении 5-й ступени доблести игрок имеет право становиться главой клана.

ВЫ ВЗЯЛИ 3-Й ЛЕВЕЛ 
Ничего нового  

ВЫ ВЗЯЛИ 4-Й ЛЕВЕЛ 
Вы можете участвовать в сражениях на ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ 

Также Вас потихоньку начинают донимать наемники в привате с преложениеми вмешаться за Вас в бой, но еще более досаждать, вмешиваясь за сторону противника. (Услуги наемника платные! Такса меняется) 

ВЫ ВЗЯЛИ 5-Й ЛЕВЕЛ 
Системно вы лишаетесь своего наставника  
Приобретаете новую характеристику «интеллект», которая позволяет Вам пользоваться некоторыми из рун http://lib.carnage.ru/items/rune/ 

КАМНИ http://lib.carnage.ru/items/stone/ 

КТО ТАКИЕ? 

КАЛАНЫ http://lib.carnage.ru/clans/ 

ГИЛЬДИИ http://lib.carnage.ru/guilds/ 

ИНКВИЗИЦИЯ – Высшее проявление Порядка. Следит за соблюдением Законов carnage, наказывает виновных. 

Чем занимается инквизиция http://inqs.karnage.ru/viewpubl.php?id=65 

Что делать если Вас обижают http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=jeremiad&m=1000035277 

Ах эта СВАДЬБА, СВАДЬБА, СВАДЬБА…. пела и плясала! 
Читаем здесь http://lib.carnage.ru/world/builds/temple/ 

УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: 
Библиотека carnage http://lib.carnage.ru/ (там в первую очередь http://lib.carnage.ru/faq/) 
Форум carnage http://arkaim.carnage.ru/forum.pl 
Глоссарий http://enc.carnage.ru/help/glossary.html 

ПСИХОЛОГИЯ 
Помните, что в carnage играет огромное количество людей, возраст которых может быть совершенно различным. Вы можете столкнуться как с совсем юным созданием, так встретить на пути зрелого и даже пожилого человека. Ориентируясь на это, учитывайте, что психология поведения игроков может быть непредсказуемой. Не поддавайтесь на провокации и тем более создавайте интриг сами. Будьте лояльнее к людям и объективнее к ситуации. Удачи в боях! И хоть иногда позволяйте реальной жизни заполнять Ваше время .




Источник: http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=other&m=1000896037
Категория: Мои статьи | Добавил: shaman4ik (04.04.2009) | Автор: shaman4ik
Просмотров: 1412 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Рейтинг
Рейтинг
Copyright shaman4ik © 2024