Night Watches
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [16]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Новые правила военок
Внимание! В мире онлайновой браузерной игры Carnage вступают в силу новые правила ведения официальных клановых войн!

Объявление войн и заключение союзов:
• объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
• можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
• одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
• после окончания войны оба клана получают иммунитет к нападению на 2 недели;
• клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти;
• заключение мира между враждующими кланами невозможно;
• военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
• кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
• при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.

По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно разнице между потерянными и полученными в течение войны трофеями, умноженное на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3).

Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.

Ведение войны и военные действия:
• война длится 10 дней;
• за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях");
• количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи; а так же Хранитель и Убийца клана, за которых клан получает по 0,5 трофея);
• в случае, если разница между трофеями обоих кланов не превышает 25%, назначается генеральное сражение, участвовать в котором могут только представители воюющих кланов и их официальные союзники.

Хранитель и Убийца клана:
• Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час;
• одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
• Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
• при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
• при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается;
• услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя. [color=blue]
Категория: Мои статьи | Добавил: anyram (20.10.2011)
Просмотров: 657 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Рейтинг
Рейтинг
Copyright shaman4ik © 2024