Слишком много вопросов поступает от молодых вампиков по поводу как правильно и безопасно кусаться. Собой заняться некогда.))
Совет включить системку и кусать все что шевелится, а что не шевелится - расшевелить и укусить, кажется мне немного устаревшим. За ночь надоедает объяснять одно и тоже. Да и долго это. Решил написать "Инструкцию молодого вампира по применению зубов". Пожалуйста не ставьте ее в анкеты - кругом враги))
Итак: Ура, свершилось! Собеседование пройдено, заявка на вступление в ряды Тьмы подверждена, закончилась проверка у инквизиторов и вот они, новые, маленькие и остренькие зубки вапира. Ах, кого бы укусить? ;-)
Часть первая. Вводная. Прошли те времена когда для первого укуса нужно было кого-то добить в бою и получить первый минус к карме. С недавних пор втупая в ряды Тьмы молодой вампирчик получает такой бонус. Кусать можно сразу, но не всех. Что бы кусать "по взрослому" нужно постараться. Отложить бои на какое то время и заняться кармой. Итак, с 20-00 до 8-00 у вас 30(!) укусов. Теоретически можно получить второй уровень, но это теория. На практике первый уровень до полуночи - реально.
Часть вторая. Шаг первый.
1. Чистим список контактов. Переписываем в отдельное место ссылки на друзей. Открываем группу "Еда". 2. Переходим в казарму новобранцев. Именно там собираются копеечки готовые стать двоечками а заодно и первым ужином для новеньких вампирчиков. (Почему - об этом в конце.) 3. Переключаем чат в режим отображения системных сообщений. 4. Запасаемся терпением и ждем клиентов.
Часть третья. Новые друзья.
1. Ждем системного сообщения типа: Кто-то лишил жизни кого-то. 2. Проверяем информацию о клиенте, интересует игровой уровень. 3. Если уровень Ваш и ниже, нажимаем правую кнопочку и заносим счастливчика в контакты в созданную группу. 4. Для нового "друга" указываем время следующего укуса минус 5 минут. Укусили в 21-30 пишем 22-25. За полчаса такой работы клиентская база распухнет. 5. Часть клиентов уйдет из игры поспать и успокоиться. Если в течении часа не появятся - удаляем, освобождаем место для новых. 6. Пока вы наполняли свой "локатор еды" подошло время первого укуса.
Часть четвертая. Первый "кусь".
1. У кого там времЯ подошло? В игре ли он? Идем в его локацию. 2. Проверяем не в бою ли клиент, как его самочувствие, нагулял ли жирку. 3. Снимаем весь шмот и одеваем его снова. У вас 50% жизни и зубки готовы к работе. 4. За пару минут до срока вызываем склонку и кусаем и кусам и кусаем и еще раз кусаем клиента. 5. Последние две-три минуты система будет сообщать что он еще не отдохнул от первого укуса. 6. Терпеливо ждем и кусаем и кусаем его. Чем чаще тем лучше. Не один вы на охоте)) 7. Надеюсь можно поздравить и ваша карма стала -2. !!! 8. Входим в контакты и изменяем время следующего укуса в коментариях к жертве. 9. Следующий!!!
Примечание: 1. Системка может сообщить что клиент находится в заявке на бой. Проверяем не в дуэлях ли он спрятался. Если он там, то скоро вылезет по побежит в групповые, переходим к первому пункту этой части, если в групповом бою - ищем следующего клиента. 2. В любом случае у вас есть собственный локатор без экзорных до 8 утра. Обновляйте и следите за ним. Это ваше меню до утра. Завтра придется всех удалить и начать с начала, большая часть днем успеет пообщаться со Светлыми. 3. Темный выше словесных перестрелок в чате. Разговаривать с едой выглядит немного странным)) Если в привате жертва стала материться - скопируйте сообщение от него и отправьте инку в локации. Он избавит вас от грубияна на пару часов (бывало на сутки). 4. Чем позже вы придете в Тьму тем больше клиентов в вашем списке.
И на прощание о том почему казарма новобранцев.
В ней сидят копеечки как уже говорилось выше. После одного из боев вы увидете поздравление Андрогина с переходом на второй уровень. Если это произошло после 20-00 - наш клиент. Из боя вышел ослабленным и как только чуть восстановится - побежит покупать шмот. Если сразу укусить не получилось (еда попадается шустрая) идем на биржу и ждем его там. Войти в нее он еще успеет ослабленным и его не укусят. Там подождем немножко, контролируя состояние клиента и "приятного аппетита")) PalloR [8] (с)